HAYS PROMOTER INDEX
ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ И КАНДИДАТОВ УРОВНЕМ СЕРВИСА HAYS

hays_1975387.png

Что такое Hays Promoted Index?

Hays Promoter Index – глобальное исследование удовлетворенности клиентов и кандидатов уровнем сервиса, который оказывают консультанты Hays.

Ежегодно, начиная с 2008 года, мы проводим данное исследование, опрашивая более 300 000 клиентов и кандидатов в 33 странах мира. И Россия не исключение.

С 2015 года за каждый заполненный в России опросник Hays отчисляет 50 рублей в благотворительный фонд «Старость в Радость». Сумма, которую мы переводим Фонду, напрямую зависит от количества человек, заполнивших опрос.

Высокие оценки 4573 клиентов и кандидатов помогли нам занять 1 место по уровню сервиса среди всех офисов Hays*.

*Согласно данным исследования Hays Promoter Index по итогам финансового года 2017, завершившегося 30 июня 2017г.

Что клиенты и кандидаты говорят о нас?

" Очень "чуткие" сотрудники: досконально выясняют конкретику требований и стараются подобрать соответствующих кандидатов. Дают подробные комментарии по каждому. Спасибо за сотрудничество!" Клиент г. Санкт - Петербург, апрель 2017

" Исключительно профессиональный подход, высокий уровень клиентоориентированности, быстрая реакция на запросы - все это отметила бы как сильные стороны. Так как опыт взаимодействия не очень продолжительный, областей для развития не обнаружила " Кандидат, г. Москва июнь 2016

" При поиске работы обращаюсь в различные рекрутинговые компании. Но консультант Hays самый профессиональный - поддержка и советы на всех этап собеседования, качественное предоставление информации и доступное. Ну и конечно, способность быстро выстраивать доверительные отношения " Кандидат, г. Санкт-Петербург, май 2016

" Hays является для меня компанией выбора. Высокий профессиональный уровень консультантов, гибкость и оперативность" Клиент, г. Москва, май 2017

" Представленные кандидаты соответствовали нашему запросу. Был представлен очень большой срез рынка. Консультант реагировал быстро и качественно. Давал правильную психологическую и профессиональную оценку кандидатов, которая совпадала с впечатлением от интервью и помогала правильно оценить кандидата." Клиент, г. Москва, июнь 2016

" Из опыта общения с Hays: очень высокий уровень консультантов по подбору кандидатов, умение видеть "глазами работодателя", оперативное реагирование и высокое качество подбора, что позволяет экономить время." Клиент, г. Москва, июль 2016